обязательно читать.
1. Правила участия в конференции.
1.1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу.
1.2. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей конференции, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Этим же пунктом запрещаются замаскированные ругательства и сленг Живого Журнала, Удафф Ком и прочие подобные лексические построения, равно как и использование печатей (изображений) с тем же содержимым.
1.3. Запрещается обсуждение тем, противоречащих законодательству РФ, в частности, обсуждение взлома программ и серверов, похищения интеллектуальной собственности и пр.
1.4. Запрещается осуществление прямой рекламы в сообщениях.
1.5. Сообщение должно иметь заголовок (нaзвание темы), кратко раскрывающий содержимое сообщения. Заголовки в стиле "Мама, помогите!.." или "Вопрос!!!" являются с этой точки зрения неправильными.
Правила должны соблюдаться.
За нарушение может последовать бан
1.запрещается использование в подписи пользователя ссылок рекламирующих другие сайты.
2.Не ругаться матом.
3.Не обзывать и не унижать других.
4.е употреблять в сообщении много смайликов.
5.Нельзя давать ссылки в подписи.
6.Запрещенно оставлять бессмысленные сообщения.
7.Запрещенно ставлять подписы.
3. Права администраторов конференции.
3.1. Администраторы имеют те же права, что и модераторы.
3.2. Администратор имеет право единолично принимать решения о бане пользователя.
3.3. Администраторы соблюдают правила пользования конференцией сообразно своему разумению.
1.26. Запрещается использование в подписи пользователя ссылок рекламирующих другие сайты, форумы и иные интернет ресурсы.